:::: MENU ::::

Вопросы помогающие в публикации хорошего контента, который привлекает посетителей и репосты. Часть 2.

Не тяните, начните с зацепки.

Создайте эффектное введение в вашей статье, которое захватывает внимание читателя с первых 2-3 предложений. Расскажите им, что они упускают, что вы будете помогать им, удивите их и оставьте их с вопросами, а не ответами. Подавайте свои ключевые моменты четко и лаконично, подробно, но кратко. Люди в сети сейчас быстро адаптируются к повторениям. Нужно всегда искать что-то новое. Человеческий разум любит, слышать или видеть что-то крутое, что-то новое, полезное, провокационное и увлекательное. Мы любим сюрпризы, смех, великие и невероятные вещи. Все эти раздражители привлекают умы, и делают пребывание посетителей на Вашем сайте интереснее и дольше. Вот некоторые из способов зацепить ваших посетителей:

  • Зацепка противоположностью — Сделайте вызов существующих идей, стимулируйте дискуссию.
  • Непрямая зацепка. Сделайте искусственную задержку в истории, дразните читателя.
  • Зацепка атакой. Переполошите что-нибудь.
  • Юмористическая зацепка. Рассмешите читателя.
  • Неожиданная зацепка. Сломайте систему, скажите что-то необычное.
  • Зацепка-Вопрос. Начните с вопроса.
  • Зацепка на любопытство. Начните с головоломки, оставьте читателя с вопросами , а не ответами.
  • Зацепка-цитата. Начнем с цитаты.
  • Зацепка знаменитостью. Начните с упоминания или сравнения с популярным именем.
  • Статистика/факт зацепка. Начните с интересной статистики или занимательного факта.

Расширьте кругозор тем в своем блоге

Это помогает добавить разнообразие к вашему контенту. Если вы размещаете один и тот же тип постов все время, трудно достичь более широкой аудитории, ваш сайт становится слишком одномерным и посетители могут чувствовать себя измученными, либо переставать посещать ваш сайт. Принесите что-то новое к столу. Держите наполнение вашего сайта свежим и интересным. Смешайте вещи. Чтобы помочь вам получить вдохновение для новых идей контента здесь приведен список типов сообщений:

  • Истории успеха или неудачи. Посмотрите внутрь себя и рассказывайте о своих прошлых успехах и неудачах и чему вы научились из опыта.
  • Цитаты. Цитируйте кого-либо и добавляйте свои собственные комментарии к этой цитате.
  • Инфографики. Создание инфографики с кучей фактов, статистики и цитат на свою тему.
  • Топы. Создавайте списки лидеров рейтинга людей, сайтов, места, события.
  • За кулисами. Будьте открыты и показывайте людям , что происходит в вашей жизни.
  • Спросите меня что-нибудь. Ответьте на вопросы читателей в полном посте.
  • Ссылка куда-либо. Дайте ссылкы на пост с другого сайта и добавьте свое мнение к данной теме.
  • Руководства и учебные пособия. Напишите инструкции и учебники , где вы ведете посетителя в процессе обучения шаг за шагом.
  • Видеоблог. Создавайте видео на YouTube , где вы говорите непосредственно на камеру или записать экран компьютера , поясняющий определенный процесс.
  • Подкаст. Или просто записывайте аудио.
  • Веб-семинар. Есть веб-семинар, запишите его и опубликовать его на своих страницах.
  • Листикл. ( от англ. list «список» + article «статья») Сосредоточьте внимание на длинных списках , как этот. Топ — 3 или Топ — 5 уходят из моды.
  • Куратор ссылок / пост ресурсов. Составьте список интересных ссылок, статей и ресурсов по теме.
  • Серия постов. Можно создать привлекательную серию постов, рассказывая интересную историю или описывая руководство.
  • Обзор. Обзор продукта или услуги , которая имеет отношение к вашей аудитории.
  • Сравнение. Сделайте подробное сравнение между двумя конкурентоспособными вещями в вашей нише.
  • Рецензия на книгу. Прочтите, или прослушайте книгу и напишите свое мнение о ней, включая уроки , которые вы извлекли из чтения.
  • Цитаты из книги. Соберите лучшие цитаты из книги , которую вы читали и публикуйте их с вашими комментариями.
  • Окончательный пост. Соберите свой лучший контент по определенной теме, сделайте выразительный заголовок и опубликуйте в качестве оконченной статьи.
  • Влиятельный список. Соберите самых влиятельных людей в области.
  • Шпаргалка или контрольный список. Создайте шпаргалку или контрольный список, чтобы помочь людям пройти через определенную тему.
  • Викторины. Создавайте викторины и позвольте людям участвовать в них.
  • Пост со статистикой / доходом. Напишите сообщение о ваших посетителей, продажах и прибыли.
  • Опрос. Проведите опрос, проанализируйте все ответы, и опубликовать их.
  • Конкурс. Можно проводить конкурсы на вашем сайте, и раздавать призы.
  • Комментарий. Возьмите интересный комментарий от клиента и опубликовать его как полный пост, это также будет стимул для людей больше комментировать.
  • Электронная книга. Соберите несколько ваших постов на тему, отредактируйте и опубликуйте их в качестве бесплатной электронной книги.
  • Фото пост. Соберите лучшие изображения с какого-либо события и опубликуйте их в посте с комментариями.
  • Задача. Установить вызов для себя и вашей аудитории и рассказывайте о вашем прогрессе, и прогрессе читателей кто принял вызов.
  • FAQ. Соберите все часто задаваемые вопросы, отвечайте на них и опубликуйте в качестве оконченного FAQ.
  • Предсказания. Составьте список предсказаний для вашей отрасли, это отличный тип контента для конца года.
  • Сводка новостей. Создать сводку новостей после событий, выпусков и других важных событиях.

One Comment

  • Ответить womanblog |

    Визуальный контент быстро привлекает внимание пользователей социальных сетей. Публикуя анонсы контента, включайте в превью изображения. Обычно социальные сети позволяют делать это автоматически. Если в оригинале публикации отсутствует фото, найдите подходящую картинку самостоятельно.

So, what do you think ?