:::: MENU ::::

Вопросы помогающие в публикации хорошего контента, который привлекает посетителей и репосты. Часть 1.

Эта статья даст вам все ингредиенты, необходимые для создания привлекательного контента. Давайте начнем.

Прекратите создавать обычный и скучный контент.

Интернет раздулся из-за людей имитирующих и копируют друг друга. Написать текст не сложно. Сложно создать хорошее содержание, которое получит посетителей и репосты в социальных медиа. Многие сайты сейчас приняли подход публикации максимального количества страниц в надежде получить больше просмотров и репостов. Это не правильный подход. БОльшая часть контента идет совершенно незаметно. Для того, чтобы иметь возможность привлечь их, вы должны предложить что-то ценное.

Люди хотят что-то интересное, свежее, новое и главное уникальное. Не повторяйте чужие советы. Не сделать еще один скучный список старых топ-5.

Вот вопросы, которые нужно задавать себе перед публикацией своего поста.

  • Насколько мне интересен заголовок текста?
  • Чем я зацеплю читателя в первом абзаце?
  • Достаточно мяса на костях?
  • Является ли мой текст на самом деле полезен и ценен?
  • Сделаны ли соответствующие внутренние ссылки?
  • Продуманы ли теги для текста?
  • Сделана ли постоянная ссылка?
  • Продуманы ли подзаголовки?
  • Проверен ли текст на орфографию и ясность?
  • Есть ли в тексте призыв к действию?
  • Как текст соответствует моим общим целям?

Давайте теперь более подробно на каждом из этих вопросов.

Многие говорят что вы должны писать новый контент все время. Но это не так. Наша основная валюта это наш актуальный опыт. Каждая тема должна быть о том, что о чём вы знаете больше чем кто-либо другой. Делайте акцент на качество контента, а не на количество. Вместо того, чтобы публиковать несколько посредственных абзацев, создавайте один действительно ценный пост, который полон качества. Насколько хорошо вы знаете свою аудиторию? Перед публикацией спрашивайте себя — помогает ли ваша статья людям которые её читают? Будьте критичны сами с собой.

Весь контент можно разделить на три концепции. Перечитайте их два раза, запомните и проверяйте каждый свой новый пост.

  • Юмористический и забавный контент, которое заставляет людей смеяться. Людям нравится отвлекаться и получать удовольствие. Они любят, чтобы их развлекали. Они любят тратить время.
  • «Связывающий» контент. Люди любят ассоциировать с собой. Люди любят признание. Они хотят заработать больше уважение. Они любят, оставаться на связи со своей семьей и друзьями. Они любят знакомиться с новыми людьми. Они хотят чувствовать, что они принадлежат к чему-то значимому. Они хотят, рекламировать себя и свои взгляды. Они хотят изменить мнение других. Они хотят, делиться своими знаниями.
  • Контент, который имеет полезную и образовательную информацию. Люди любят узнавать что-то новое. Люди хотят чувствовать прогресс, они хотят становиться лучше.

Обратите внимание на персональности, события и тенденции

Лучший способ получить трафик в Интернете? Публиковать срочные новости. Если у вас есть возможно публиковать новости раньше чем кто-либо это очень хорошо. Большинство из нас не имеет такой возможность, но всё-равно мы можем быть своевременны и актуальны. Для этого можно создать сообщения о темах которые волнуют людей — тенденции, событий, имена (бренды, знаменитости и другие) . Определите идею или имя, которое привлекло внимание многих и найти способ соединить свой текст с этой темой чтобы привлечь к себе внимание.

Небольшие подсказки:

  1. Создание тематического исследования профилей: Люди любят узнавать об опыте и жизни знаменитостей. Знаменитости, писатели, политики и звезды спорта. Эти сообщения будут полезны и образовательные. И у них уже есть аудитория: поклонники этих знаменитостей.
  2. Опубликовать готовые статьи: Найдите авторитетов по вашей теме, людей которые делают что-то интересное. Задайте им конкретные вопросы для цитированя. Опубликуйте это как пост.
  3. Обзоры: Ваша аудитория может уже что-то знать о таких вещах , как бренды, события и самых продаваемых книг. Сделайте свое исследование, свой анализ, Сделайте обзор для своих читателей.
  4. Оригинальные исследования. Самый лучший способ делать новость — это провести оригинальное исследование, например опрос клиентов или анализ данных, к которым вы имеете доступ. И превратить все это в интересную и привлекательную историю.
  5. Добавьте данные и примеры из реальной жизни. Добавление примеров реальной жизни к вашему контенту может сделать его более ценным. Люди любят новые и неожиданные данные. Советы авторитетного эксперта помогают людям принимать более обоснованные решения. примеры из реальной жизни очень вдохновляющие и могут открыть глаза вашей аудитории к различным возможностям которые они имеют.

Просто пишите о популярных, трендовых новостях и подключайте их к вашей теме. Соеденить их можно например так: «Эта история является хорошим напоминанием о …», «То же самое происходит и в нашей области», или «Что мы вынесли из этой истории? «.

Адаптировано с http://howtomakemyblog.com


So, what do you think ?