:::: MENU ::::

Как оценить сайт насколько хорош ваш сайт для Google

Поисковая оптимизация это накопленные стратегии и методы которые используются для увеличения числа посетителей веб-сайта, получая высокие места в результатах поиска. Важнейшая функция SEO делать Ваш веб-сайт понятным и для пользователей и поисковых роботов.

SEO помогает поисковым системам узнать все о страницах сайта, и как они могут быть полезны для пользователей. Сегодня, во времена высокой конкуренции, необходимо быть на максимально высоком месте в результатах поиска. Однако многие не знают в том, как сделать что бы новый веб-сайт хорошо ранжировался на Google.
Давайте взглянем на два типа SEO: SEO внутри страници ( On-Page SEO ) и SEO вне страницы (Off-Page SEO).

SEO внутри страницы

SEO внутри страницы — это оптимизация отдельных страниц, чтобы получить более высокое место и заработать больше органического трафика. В этой части Вы найдете различные подсказки об On-Page SEO:

Начинайте теги заголовка со своего целевого ключевого слова:

Используя правильные ключевые слова Ваша компания или продукт могут высоко подняться в результатах поиска Google, создав хороший канал трафика к вашему веб-сайту. И наоборот несоответствующие ключевые слова увеличивают шанс ухудшить ваше положение в поисковой выдаче.

Заголовок статьи определяет содержаниу страницы, и богатый ключевыми словами заголовок имеет больший вес в Google. В целом, чем ближе ключевое слово к началу тега заголовка, тем больше веса оно имеет у поисковых систем. Большинство страниц, находящиеся в топе поиска размещает их в начале своих тегов заголовка.

Ключевое слово в первых 100 словах:

Идеальное место, чтобы начать помещать ключевые слова в статью это первые 100 слов. У многих это получается естественно, но некоторые предпочитаюсь длинное вступление прежде чем дойдут до сути своего рассказа. Это плохая практика, ведь Google может счесть такой текст нерелевантным, и понизить в результатах поиска. Размещение ключевого слова в начале статьи гарантирует, что Google быстрее поймет тему и уместность статьи.

Используйте исходящие ссылки:

Исходящие ссылки — основной источник привлечения большего внимания к Вашему веб-сайту. Есть много людей, которые делают ошибку не включая ссылки на другие веб-сайты и статьи. Исходящие ссылки показывают Google, что статья уместна и информативна а это жизненно необходимо для рейтинга. Поэтому удостоверьтесь что у вас есть исходящие ссылки к каждой из Ваших статей и что ссылки относятся к подлинным и высококачественным источникам.

Сделайте мета-описания для каждой страницы:

Мета описания — один из самых важных и видимых элементов – рядом с Вашим тегом заголовка и URL — которые убеждают людей заходить на ваш сайт.
Если Вы хотите трафик для своей последней статьи и в целом для вашего сайта, удостоверьтесь, что мета описания привлекательны и информативны. Они должны пробудить любопытство с первых 150 слов.

Поместите свое целевое ключевое слово в URL:

Поскольку ключевые слова — по существу магистраль SEO на странице, Вы должны обратить большое внимание на них. Нет никакой причины не включать их в Ваши URL. Включение обладает своими преимуществами. Когда Вы добавляете предназначенное ключевое слово в URL, Вы гарантируете, что у Google есть еще одна причина и способ рассмотреть Вашу статью как более важную по определенным фразам.

Правильно добавляйте ключевые слова в свои статьи:

Сегодня для поисковиков все более важным становиться общий смысл статьи, поэтому просто случайно размещение ключевых слов никак не поможет, и даже навредит в продвижении Вашей статьи. Поэтому старайтесь писать осмысленный текст, но содержащий важные для вас ключевые слова.

Делайте достаточно большой текст:

Исследования показали, что более длинное содержание помогает улучшать рейтинг в Google. Текст должен содержать приблизительно 2000 слов. Большой текст не только помогает в добавлении в него большего количества ключевых слов, но также и делает естественный акцент на информации. Подлинность сообщения увеличивается с более длинным текстом, что означает, что Google распознает текст лучше, чем более короткий текст.

Используйте в своих интересах внутренние перелинковки:

Внутренние ссылки соединяют все ваши страницы в единый сайт. Они позволяют пользователям удобно путешествовать по вашему сайту, что увеличивает ваш рейтинг у Google. Это так же способствует уменьшению отказов на сайте. И кроме всего этого роботы Google разработаны, чтобы эмулировать пользовательские поведенческие модели и оценить Ваш веб-сайт. Умная и эффективная сеть ссылок на страницах помогает поисковым роботам находить области, которые не часто посещают пользователи, таким образом продвигая эти области тоже показывая их в поисковой выдаче.
Википедия владеет мастерством использования внутреннего соединения, которое очевидно каждый раз, когда Вы посещаете одну из их страниц.
Они добавляют богатые ключевым словом внутренние ссылки к каждой записи.
Однако не переусердствуйте с этим, рекомендуется делать 2-5 ссылки с нового текста на старые. Если будет больше то роботы могут подумать что ваша страница является спамом, и понизят её в рейтинге.

Оптимизация изображения:

Проследите, чтобы у изображений на Вашем веб-сайте были имена файлов, которые включают целевое ключевое слово. Это улучшит оптимизацию для Вашей статьи и также создаст более четкое изображение для поисковых систем. Ваш сайт смогут находить по изображениям.

Используйте длинные ключевые слова:

По коротким ключевым фразам очень большая конкуренция, и что бы попасть в топ нужно приложить очень много усилий и денег. Составляя более длинные ключевые слова вы уменьшаяете конкурентов, и так же со временем вы продвинетесь по части вашего длинного ключевого слова.

Используйте ключевые слова LSI в своем тексте:

Ключевые слова LSI — синонимы и изменения Ваших основных ключевых слов, которые могут быть в форме фразы или слова. Ключевые слова скрытой семантической индексации (LSI) — часть алгоритма Google, чтобы понять пользовательские привычки поиска и дать пользователям содержание высшего качества для их поисковых запросов.

Гарантируйте, что Ваш сайт супер быстр:

Медленный веб-сайт плох не только для конечного пользователя, но также и для поисковой системы.
Таким образом медленный веб-сайт может заставить Ваш сайт занимать место ниже в результатах поисковой системы. Это преводит к меньшему количеству просмотров и меньше дохода от рекламы.
Есть много способов оптимизировать сайт для лучшей скорости:

  1. Во первых можно купить более лучший хостинг, даже небольшое увеличение памяти на сервере может в несколько раз увеличить скорость загрузки сайта. Возможно лучше будет перейти на VPS или VDS. Но это уже вам самим нужно определить по деньгам и по умением управлять веделенными серверами.
  2. Понимание запросов HTTP является другим способом повысить скорость сайта, поскольку слишком много запросов неизменно замедляют страницу.
  3. Проверьте все изображения на сайте, большинство из них можно оптимизировать без потери качества, это так же увеличит скорость загрузки вашего сайта.
  4. Если вы используете готовый движок типа wordpress или joomla то пересмотрите все свои плагины, возможно там есть пара тройка не нужных которые только тратят драгоценные миллисекунды загрузки вашего сайта.
  5. Наконец есть кеширование страниц, но это очень большая тема которая требует отдельной статьи.

Ваш веб-сайт должен быть удобен для мобильных пользвателей:

Несколько месяцев назад количество пользователей выходящих в интернет через мобильные телефоны сравнялось с количеством пользователей испльзующих Пк для просмотра сайтов. И эта тенденция будет продолжать развиваться. Поэтому если вы хотите иметь больше пользователей — сделайте что бы ваш сайт хорошо читался при всех основных разрешениях экрана

Off-Page SEO

Будьте в курсе изменений алгоритмов Google

Google часто обновляет свои алгоритмы поиска. Например, в сентябре 2016, Google обновил свой алгоритм Penguin (следит за качеством и органичностью ссылочной массы на сайте) до четвертой версии. Сейчас алгоритм работает в Real-Time режиме и обнаруживает и банит злонамеренные сайты достаточно быстро. Но есть и плюсы — если ваш сайт вдруг попал под эти санкции то не нужно ждать нескольких месяцев для снятия бана. Достаточно убрать лишние ссылки и через достаточно малое время гугл скорее всего вернёт вас в поисковую выдачу.

Следуйте инструкциям Google

Делайте страницы прежде всего для пользователей, не для поисковых систем. Не обманывайте своих пользователей. Избегайте хитрых приемов увеличения рейтинга в поисковых системах, работают они возможно быстро, но и так же быстро можно попасть под бан.

Хороших вам посетителей на сайт, и высоких мест в рейтинге.

источник: http://positionly.com


So, what do you think ?