:::: MENU ::::

Без ядра не входить!!!

Здравствуйте, дорогие читатели этих записок!Сегодня поговорим с вами об одном из самых важных инструментов для продвижения сайта в поисковой выдаче, а именно, о семантическом ядре!Итак начнем.

Для кого-то пустое слово, например для новичков в продвижении сайтов, но на самом деле семантическое ядро является структурой вашего сайта, при правильном выделении, обеспечивающее надежный фундамент вашему сайту и огромное количество посетителей с поисковых систем.
пример

Возьмем, к примеру, сайт по теории ведения бизнеса и всего, что с ним связано. Дадим, к примеру, название этому сайту «Бизнес секреты». Залезем в вордстат, ключевик на 5к запросов в месяц – прилично, не считаете ли? Начнем двигать наш сайт по этому запросу в поисковой выдаче и через определенный период, потратив огромную сумму денег и времени, все-таки выберемся в топ,но какой ценой?

И чего, спрашивается, нельзя сразу было назвать сайт немного по-другому? Добавили в название всего одно слово – было «бизнес секреты», а стало, например, «бизнес секреты от профессионалов». И о чудо! Трафик стал расти и расти с каждым днем! «Почему?» — могут спросить некоторые из вас. Все просто: к «бизнес секретам» добавился еще один ключик – «секреты от профессионалов»!

Так же можно водрстат показывает подобные запросы, по которым тоже можно и нужно продвигать

Это простейший пример роли семантического ядра сайта.

Зная это, многие из вас, я думаю, назвали бы свои сайты совсем по-другому! Именно поэтому очень важно составлять семантическое ядро еще в момент появления сайта, а не в то время, когда сайт уже давно функционирует. Хотя, как говорится в одной пословице: «Лучше поздно, чем никогда!»
итоги по правильному составлению семантического ядра для вашего сайта:

Составляйте семантическое ядро еще во время зарождения сайта;
Проводите четкий анализ запросов, по которым вы будете продвигать ваш сайт;
Определите наиболее релевантные из них. Фраза «Гостиницы в Москве и Московской области» для сайта гостиничной тематики, подойдет только для региональных сайтов. Если ваша компания не является таковой – удаляем такой запрос, если является – без тени сомнения вносим его в наше ядро.
Если все-таки вы уже создали сайт и в нем что-то вас не устраивает, например, название – меняем его по той методике, которую я здесь описал!


So, what do you think ?